ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Republic Moscow Style

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий
АвторСообщение
Aessone
True Admin
avatar

Мужчина
Cообщений : 1520
Возраст : 30
Дата регистрации : 2007-12-03

СообщениеТема: Republic Moscow Style   Сб Дек 08, 2007 5:05 am

Первое сообщение в теме :

--------
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
Revezor4eg

avatar

Мужчина
Cообщений : 305
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-04-28

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Чт Июн 25, 2009 10:31 pm

Все кто из Москвы. В воскресение часа в 2-3 дня намечается небольшая сходочка на побухать, часиков до 8 вечера, т.е. ночью вы уже будите задрачивать и неадекватить в ач. Всех желающие отписываем в темке, пока только 4 человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Чт Июн 25, 2009 10:51 pm

могу, только после 19:00
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Revezor4eg

avatar

Мужчина
Cообщений : 305
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-04-28

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июн 26, 2009 4:27 am

марк давай ты забьеш на все свои дела и придешь. Кто в етот раз шашлык делать будет ааа???))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июн 27, 2009 9:23 am

куда и во сколько?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Revezor4eg

avatar

Мужчина
Cообщений : 305
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-04-28

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июн 27, 2009 11:39 am

завтра в 3 в кузьминки можеш попозже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MrLee
тру бишап11!!!!
тру бишап11!!!!
avatar

Мужчина
Cообщений : 1019
Возраст : 29
Дата регистрации : 2007-12-10

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июн 27, 2009 12:05 pm

ну что марк подпишем пивом наш пакт о перемирии?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июн 27, 2009 9:26 pm

не, в кузьминки после работы я пас.. в 18:30 если только освобожусь, пока доеду.. в общем у кого мой телефон есть - смс-ку стукните, кто куда
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ksu

avatar

Женщина
Cообщений : 730
Возраст : 36
Дата регистрации : 2007-12-09

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вс Июн 28, 2009 1:55 am

MrLee пишет:
ну что марк подпишем пивом наш пакт о перемирии?)

в игру зайди вечером не забудь
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rodriguez

avatar

Мужчина
Cообщений : 145
Возраст : 30
Дата регистрации : 2009-04-07

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июн 30, 2009 2:03 am

как там сходка? фотки ф студию )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sedwar

avatar

Мужчина
Cообщений : 588
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-07-19

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июн 30, 2009 3:15 pm

та не было сходки перенесли на число так 10 )

_________________
Так кто ж ты, наконец?
Я часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.

Гете "Фауст"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rodriguez

avatar

Мужчина
Cообщений : 145
Возраст : 30
Дата регистрации : 2009-04-07

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Ср Июл 01, 2009 4:51 am

жаль, хотелось полицезреть вас )
з.ы. Денис говорит что скрафтили арки, грац ребят, всетаки сделали это, хотя и пропустил такое, гаммми наверно в экстазе потерял сознание))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zeo_[Solitary]

avatar

Мужчина
Cообщений : 41
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-07-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Ср Июл 08, 2009 6:13 am

Мож 15го? в любое время^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 10:58 am

Ну Что, алкаши..

поступают вести с с фронта =) с призывами собраться.
Если еще кто захочет появится на сходку в мск - планируемый день и время вторник 14.07.09, "Золотая Вобла", 19:00.

Подробнее и активнее - к Sedwar'y. Мой контактный телефон у Бласа и Квана.
П.С. Очень бы хотел увидеть Троля и Кролю ))
пора рвать мясо!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Revezor4eg

avatar

Мужчина
Cообщений : 305
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-04-28

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 11:19 am

Вот ты марк сцукан пздц. ЛАдно пох чо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 11:22 am

содержательно Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Revezor4eg

avatar

Мужчина
Cообщений : 305
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-04-28

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 11:26 am

Удачно сходить чо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sedwar

avatar

Мужчина
Cообщений : 588
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-07-19

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 11:37 am

еще есть коментарии ?)))

_________________
Так кто ж ты, наконец?
Я часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.

Гете "Фауст"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 12:26 pm

По существу: в отсутствие других предложений выложил своё =)
есть желающие? - время на обдумывание до понедельника, если хотите норм посидеть за норм столиком. Если желающих не будед - карты в руки - предлагайте Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zeo_[Solitary]

avatar

Мужчина
Cообщений : 41
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-07-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 10:33 pm

я 14 на сутках(( жаль....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Пт Июл 10, 2009 11:33 pm

Тогда определитесь онлайн в какой день удобнее многим и пойдем как решим Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sedwar

avatar

Мужчина
Cообщений : 588
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-07-19

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июл 11, 2009 10:03 am

Марк в личку номер свой скинь Very Happy

_________________
Так кто ж ты, наконец?
Я часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.

Гете "Фауст"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zeo_[Solitary]

avatar

Мужчина
Cообщений : 41
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-07-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июл 11, 2009 12:45 pm

и мне =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sedwar

avatar

Мужчина
Cообщений : 588
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-07-19

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июл 11, 2009 2:02 pm

я готов к сходке с воскресенья по вторник включительно Very Happy

_________________
Так кто ж ты, наконец?
Я часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.

Гете "Фауст"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Revezor4eg

avatar

Мужчина
Cообщений : 305
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-04-28

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Сб Июл 11, 2009 3:09 pm

вНу во вторник так во вторник, я после работы подеду, но не 1.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июл 14, 2009 12:35 am

Столик заказан на сегодня (вторник, 14.07.09) на 19:00.
"Золотая вобла" на покровке (м. Китай-город, м.Лубянка).
встречаемся у м. Китай-город в 18:40-18:50, опоздавшие - сразу в воблу )

Сэд, позвони или возьми трубку. Кто решился - отпишите здесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Katri

avatar

Женщина
Cообщений : 54
Возраст : 30
Дата регистрации : 2009-06-08

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июл 14, 2009 5:56 am

Блин( Очень хочу, но не могу приехать. Фотик не забудьте хоть кто-нить. Удачно посидеть всем!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mark

avatar

Мужчина
Cообщений : 590
Возраст : 34
Дата регистрации : 2007-12-06

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июл 14, 2009 1:34 pm

Всем спасибо кто смог уделить вечер для приятной встречи ))

Предлагаю очередную сходку провести более организованно, в большем количестве и не стихийно Smile тем более некоторым товарищам дано партийное задание.. основательно подготовиться - очень расчитываю на результат.. думаю и Вы тоже Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
yTa4ko



Мужчина
Cообщений : 72
Возраст : 29
Дата регистрации : 2008-07-18

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июл 14, 2009 2:43 pm

пьяными глазами не нашел как создавать новую тему так что пишу тут, скиньте настройке ТСа и его версьию, хотелось бы попесмдеть в нем с Фатальным и прочем олд мемберами ибо соскучился по многим
сходке зачети респект тем кто приехал Very Happy
З.Ы
еле подобрал пароль к этому акуVery Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
yTa4ko



Мужчина
Cообщений : 72
Возраст : 29
Дата регистрации : 2008-07-18

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июл 14, 2009 2:43 pm

какие то дурцкие кодировки смайлов Аесону незачет Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Revezor4eg

avatar

Мужчина
Cообщений : 305
Возраст : 29
Дата регистрации : 2009-04-28

СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   Вт Июл 14, 2009 10:37 pm

Скажу так чтоб было ну ооччченнььь содержательно. "Пошли вы в заДНицу со своими сходками по будням". Короче все было не плохо, посидели хорошо. Есть один момент мб, кроме нас еще кто-то заметил. Что последнее пиво было явно лишним)ЖВ. Я имею ввиду что когда мы стали место бочки пить воблу, народ начал улетать (АДНу хвотило бочки), тот же крисп который приехал под конец улетел с пару кружек и моя девушка с полкружки. Я сам начал понимать что чот не то ибо уже был пьян немного), вообщем вывод пиво угешное было. Мы попали под охренительный дождь в кузьмичах пришли мокрые ппц. В данный момент сижу на работе и думаю лучше бы я здох вчера, мне так херово что просто писец, более менее помог холодный душ и таблетка от головы утром.
Девушка всю ночь в обнимку с туалетом. Короче теперь только навыходных ибо я ипал. Всем спасибо кто пришел, хотелось бы видетьн ароду правда побольше. Лог зря к нам не поехал ЖВ).

P.S.> По той теме которую решали вчер, начну ети заниматься завтро ибо сегодня мозг не вариант. Варинт заманчевый. Телефонами обменялсь, ищем.думаем,решаем. Планировачно встретится в суботу днем до ТБ и обсудить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Republic Moscow Style   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Republic Moscow Style
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 9 из 11На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий
 Похожие темы
-
» Выпуски журнала "VP STYLE"
» Chris in purple-black style & Sheva in jeans
» Xan Kriegor UT 2004 Blue-Neon Style
» Japanese Style Room Escape
» Jill Battlesuit Tron Style

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Гражданка :: Курилка-
Перейти: